Сервис без забот
Договор CSA (Customer Support Agreement) – контракт, включающий комплекс работ для поддержания работоспособности оборудования в любых ситуациях. Заключите договор с фиксированной оплатой Квт/часа или моточаса и получите полный комплекс сервисных услуг в любой ситуации:
- Регламентные работы и оригинальные запасные части для них, включая расходные материалы, кроме газа.
- Внерегламентные работы и оригинальные запасные части для них, включая расходные материалы, кроме газа.
- Горячая линия технической поддержки 24/7/365 для эксплуатирующего персонала заказчика.
- Бесплатная диагностика газового двигателя.
- Обучение персонала заказчика.
- Своевременное внесение всех изменений и обновлений как в программное обеспечение, так и узлы оборудования, рекомендованные заводом.
Договор CSA заключается на обслуживание оборудования с наработкой от 0 до 60 000/80 000 моточасов (в зависимости от серии и года выпуска двигателя).
Преимущества:
- Улучшение финансового и операционного планирования.
- Повышение производительности при меньших затратах.
- Оптимизация расходов на обслуживание.
- Индивидуальные условия расчетов.
- Персональный менеджер.
- Фокус на основной деятельности.
Договор CSA – спокойствие и уверенность в работе вашего оборудования.
Более подробную информацию узнавайте по телефону отдела продаж: +7(495)103-98-03