CSA-контракт

Сервис без забот

Договор CSA (Customer Support Agreement) – контракт, включающий комплекс работ для поддержания работоспособности оборудования в любых ситуациях.  Заключите договор с фиксированной оплатой Квт/часа или моточаса и получите полный комплекс сервисных услуг в любой ситуации:

  • Регламентные работы и оригинальные запасные части для них, включая расходные материалы, кроме газа.
  • Внерегламентные работы и оригинальные запасные части для них, включая расходные материалы, кроме газа.
  • Горячая линия технической поддержки 24/7/365 для эксплуатирующего персонала заказчика.
  • Бесплатная диагностика газового двигателя.
  • Обучение персонала заказчика.
  • Своевременное внесение всех изменений и обновлений как в программное обеспечение, так и узлы оборудования, рекомендованные заводом.

Договор CSA заключается на обслуживание оборудования с наработкой от 0 до 60 000/80 000 моточасов (в зависимости от серии и года выпуска двигателя).

Преимущества:

  • Улучшение финансового и операционного планирования.
  • Повышение производительности при меньших затратах.
  • Оптимизация расходов на обслуживание.
  • Индивидуальные условия расчетов.
  • Персональный менеджер.
  • Фокус на основной деятельности.

Договор CSA – спокойствие и уверенность в работе вашего оборудования.

Более подробную информацию узнавайте по телефону отдела продаж: +7(495)103-98-03

Вас также может заинтересовать
Договор MSA – долгосрочный контракт на поставку оригинальных запасных частей для выполнения плановых работ по техническому обслуживанию ...
Подробнее
Комплексная эксплуатация – обслуживание всего энергоцентра, включая газовое хозяйство, всех электроустановок, котельного оборудования в ...
Подробнее
Заключение договора на долгосрочное техническое обслуживание с ГРИНТЕХ ЭНЕРДЖИ позволяет сосредоточить ресурсы на основной ...
Подробнее
Обновления INNIO модернизируют ваш двигатель и систему управления энергоцентром.
Подробнее
Задать вопрос